Microform™ Новости голографии » Новости науки » Математики расширили Специальную теорию относительности Эйнштейна за пределы скорости света.

Микроформ: admin от 12-10-2012, 17:08

Ученые из института Аделаиды, работающие в области прикладной арифметики, расширили событие Специальной теории относительности Эйнштейна на объекты, которые движутся прытче скорости света. Теория, разработанная Эйнштейном и опубликованная в 1905 году, описывает то, что ничто не может передвигаться прытче скорости света. Но, доктор Джим Хилл(Jim Hill)и доктор Барри Кокс(Barry Cox)из институтской Школы математических наук, разработали ряд формул и уравнений, которые дополняют Специальную теорию относительности Эйнштейна, дозволяя с ее поддержкою учесть движение прытче скорости света.

Особая теория относительности Эйнштейна изъясняет то, что скорость и движение какого-нибудь объекта постоянно условна позиции наблюдающего. Конкретно эта теория связывает воедино и изъясняет различия в измерениях какого-нибудь физического явления, изготовленных из 2-ух разных точек, передвигающихся с разной скоростью.

Как говорят ученые, к работе над добавлением теории Эйнштейна их подтолкнули звучные прошлогодние действия: "Все помнят вариант, когда в прошедшем году опыты, проводимые Европейской организацией ядерных исследований CERN, указали на то, что частицы нейтрино могут двигаться прытче скорости света. Мы здесь же занялись анализом данной трудности и с физической точки зрения и с математической точки зрения".

Через некое время результаты, приобретенные учеными CERN, были опровергнуты, но арифметики продолжали работать, расширив уравнения Специальной теории относительности на ситуацию, где условная скорость быть может безграничной величиной, дозволяя с поддержкою данной теории обрисовать движение на скорости прытче скорости света.

"Наш подход является логическим и природным расширением Специальной теории относительности Эйнштейна. Он содержит абсолютно непротиворечивые формулы и уравнения, не требующие применения мнимых чисел и трудных физических законов" - ведает доктор Кокс. - "Мы арифметики, но не физики, таковым образом мы подошли к дилемме с чисто теоретической математической точки зрения. Наши исследования не являются подтверждением способности движения прытче скорости света, они подтверждают только то, что уравнения Специальной теории относительности будут работать и за пределами скорости света".

Статья, обрисовывающая работу, проделанную доктором Джимом Хиллом и медиком Барри Коксом, была опубликована в престижном научном издании "Proceedings of the Royal Society". Окончательно, в анонсе, который находится в вольном доступе, довольно малюсенько доскональной инфы и формул, но те, кому они могут пригодиться сумеют получить полный текст статьи на платной базе.

Теги: Научно, популярное, Математики, расширили, Специальную, теорию, относительности, Эйнштейна, пределы, скорости, света