Microform™ Новости голографии » Новости науки » Первый поиск внеземных цивилизаций, проведенный по данным телескопа Kepler, не принес результатов

Микроформ: admin от 11-02-2013, 19:50

Ученые-астрономы, работающие в рамках проекта SETI, окончили 1-ый целевой поиск следов существования высокоразвитых инопланетных цивилизаций. К раскаянию, этот поиск не принес никаких результатов, что в данном случае не так и дивно. В рамках поиска ученые фокусировали радиотелескоп Green Bank, находящийся в Западной Вирджинии, на звездах, у каких были обнаружены экзопланеты, находящиеся в зоне Златовласки, в зоне, подходящей для зарождения и существования жизни. Разумно предположить, что существует великая возможность того, что на одной из таковых экзопланет могла зародиться и развиться цивилизация, способная высылать в космос радиосигналы. Но результаты поиска, возглавляемого Джиллом Тартером(Jill Tarter), былым управляющим проекта SETI, привели к не чрезвычайно обнадеживающему результату: "Никаких сигналов инопланетных искусственного происхождения найдено не было".

Джилл Тартер и его команда, анализируя данные, собранные космическим телескопом Kepler, идентифицировали ряд звезд, вокруг которых вертятся экзопланеты с определенным комплектом черт и критерий на их поверхности. Ученые отбирали миры, в каких есть 5 либо более экзопланет с орбитальным периодом более 50 суток. Конкретно такие экзопланеты по воззрению ученых могут стать отчизной высокоразвитых инопланетных цивилизаций, способных к передаче радиосигналов искусственного происхождения.

"Это походит на поиск иголки в стогу сена, но в данном случае мы не имеем никакого понятия, где находится сам стог сена" - заявил Джилл Тартер, - "Наши догадки основаны на том, что неважно какая высокоразвитая интеллектуальная цивилизация непременно обязана создавать узкополосное радиоизлучение, но это быть может совершенно не так. Таковым образом, мы отыскиваем лишь подмножество из возможных цивилизаций, и размер этого подмножества не поддается даже примерному прогнозированию. Область поиска инопланетных цивилизаций находится пока еще в младенческом возрасте, и нам еще предстоит найти множество иных черт, не считая радиоволн, которые могут указать на пребывание высокоразвитой цивилизации".

Из всего множества звезд, найденных телескопом Kepler, для направленного поиска были отобраны 86 более пригодных звезд. В течение 3-х месяцев, с февраля по апрель 2011 года, антенна телескопа Green Bank нашла 52 источника узкополосных радиосигналов, с полосой около 5 Гц, находящихся в спектре до 2 ГГц. В природе не существует природных действий, которые способны произвести настолько узкополосные радиосигналы. "Радиоизлучение, полосой всего в несколько герц, является точным индикатором искусственного происхождения исследуемого радиосигнала". Но опосля кропотливого анализа все обнаруженные радиосигналы были поочередно исключены, он были идентифицированы как помехи от искусственных источников земного происхождения.

Но неимение результата - тоже итог, дозволяющий команде проекта SETI установить границы вероятности обнаружения инопланетный цивилизации. Ведь творение радиосигнала, распространяющегося во все стороны от источника, просит громадной энергии, сравнимой с энергией звезды системы. Ежели вдруг таковая цивилизация будет найдена, уровень развития таковой цивилизации сделает ее цивилизацией II-го типа по классификации Кардашева. А статистическая возможность существования сходственной цивилизации не превосходит 1-го шанса на миллион звезд, сходственных Солнцу.

Последующим шагом в поиске инопланетных цивилизаций, по воззрению ученых, обязан стать анализ атмосфер экзопланет, найденных телескопом Kepler, на предмет обнаружения пребывания в их следов биосферы.

Теги: Космос, Авиация, Первый, поиск, внеземных, цивилизаций, проведенный, данным, телескопа, Kepler, принес, результатов