Сделать домашней|Добавить в избранное
 

Microform™ - изготовление голограмм (голографические наклейки, фольги).

Большой опыт работы на рынке голографической продукции,низкие цены.

Собственное производство и научная база.телефон 8(985)7677930

 
Microform™ Новости голографии » Новости науки » Компания AgustaWestland представляет первый в мире электрический самолет с поворотными роторами
на правах рекламы

Компания AgustaWestland представляет первый в мире электрический самолет с поворотными роторами

Микроформ: admin от 14-03-2013, 11:48
Компания AgustaWestland представляет первый в мире электрический самолет с поворотными роторами


Инженеры из английской аэрокосмической компании AgustaWestland теснее имеют довольно фундаментальный опыт в творении летательных аппаратов с поворотными роторами, так именуемых конвертопланов, сочетающих в себе наилучшие свойства самолетов и вертолетов. Ними теснее был сотворен летательный аппарат AW609, во многом походящий на небезызвестный Boeing-Bell V-22 Osprey. А на данный момент компания AgustaWestland представляет 1-ый в мире электрический самолет с поворотными роторами, получивший заглавие Project Zero, разработка и тесты которого велись в тайне от всех в протяжении заключительных полутора лет.

1-ый опытнейший демо эталон летательного аппарата Project Zero был разработан и сделан всего за 6 месяцев медли. 1-ый испытательный беспилотный полет аппарата состоялся в июне 2011 года на полигоне компании Cascina Costa в Италии. Опосля этого, в течение 2011 и 2012 года аппарат Project Zero сделал еще несколько испытательных полетов не выходя за границы оберегаемых территорий, по этому его разработка держалась в тайне до заключительного медли.

Как и в сборки иных летательных аппаратов с поворотными роторами, два ротора Project Zero могут наклоняться в спектре 90 угловых градусов, дозволяя аппарату вертикально взлетать и приземляться, зависать на месте сходственно вертолету и лететь горизонтально с эффективностью самолета. Любой из роторов приводится в событие своим своим электродвигателем, энергия для которых прибывает из аккумуляторных батарей. Во время стоянки на поверхности роторы летательного аппарата могут быть развернуты в направлении ветра, и их вращение будет служить для зарядки аккумуляторных батарей.

Системы контроля, средства управления полетом, приводы шасси и угла наклона роторов все приводятся в событие электричеством. Это значит, что конструкция самолета вполне избавлена от гидравлической системы и коробки хоть какого вида, что веско увеличивает надежность и живучесть аппарата в целом.

Во время горизонтального полета главную подъемную силу обеспечивают крылья этого летательного аппарата. А доп стабильность полета обеспечивает наличие маленького V-образного хвостового оперения. В неких вариантах, когда аппарат предполагается применять в "вертолетном режиме", великая часть крыльев быть может снята для убавления веса аппарата и роста его маневренности.

Электрические движки аппарата Project Zero не расходуют атмосферный кислород, по этому аппарат может совершать полеты, правда теоретически, на великих вышинах и в критериях сильно загрязненного воздуха, например, пеплом, выброшенным при извержении вулкана. Парящий аппарат Project Zero невозможно тяжело найти так как он фактически не производит гула и оставляет за собой очень малюсенький тепловой след.

К раскаянию, представители компании AgustaWestland не извещают ничего существенного о технических и летных свойствах аппарата Project Zero. Так же безызвестны планы компании о превращении этого проекта, демонстрирующего то, "на что быть может схож винтокрылый летательный аппарат грядущего", в чертеж летательного аппарата, который будет выпускаться, ежели не серийно, то маленькими партиями. Единственное, что знаменито с достаточной ступенью достоверности, это то, что компания AgustaWestland осматривает возможность творения гибридного варианта самолета Project Zero, в каком дизельный движок будет вертеть генератор, вырабатывающий электроэнергию.

Теги: Космос, Авиация, Компания, AgustaWestland, представляет, первый, мире, электрический, самолет, поворотными, роторами

  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Комментарии:

    Оставить комментарий

    Микроформ - изготовление любых голограмм (голографических наклеек, фольги и т. д.). Большой опыт работы на рынке голографической продукции, высокое качество и сжатые сроки выполнения заказов, низкие цены. Собственная производственная и научная база.

     
     
    -