Microform™ Новости голографии » Новости науки » Новый инструмент, совмещающий преимущества двух технологий, позволит ученым глубже заглянуть внутрь живых клеток

Микроформ: admin от 4-05-2013, 08:18

Исследователи из института Пурду создали новейшую технологию получения микроскопических изображений, в какой были объединены превосходства 2-ух имеющихся технологий, атомно-силовой микроскопии(atomic force microscope, AFM)и ядерного магнитного-резонансного сканирования(nuclear magnetic resonance imaging, NRMI). Композиция этих 2-ух разных способов дозволит ученым не совсем лишь заглянуть вовнутрь живых клеток, но и выучить процессы, происходящие в обычных клеточках живых организмов и в клеточках злокачественных опухолей.

"Представьте себе, что мы имеет множество здоровых клеток" - ведает Кори Неу(Corey Neu), исследователь из Школы биомедицинской инженерии Уэлдона(Weldon School of Biomedical Engineering)института Пурду, - "Лишь одна из этих клеток может метастазировать и начать делиться, формируя злокачественную опухоль. Сейчас, используя новейший инструмент, мы сможем понять то, что стало толчком к появлению одной нехороший клеточки".

В технологии атомно-силовой микроскопии употребляется крошечный вибрирующий зонд, именуемый консолью, который, двигаясь вдоль поверхности образчика дает данные о его поверхности и мат-ле, из которого состоит эта поверхность. Разрешающая способность таковых зондов приравнивается наименее нанометра, что дозволяет с их поддержкою "увидеть" объекты, размеры которых лежат далековато за пределами способностей всех оптических микроскопов. Таковой метод является образцовым способом для исследования отдельных молекул, клеточных мембран и иных био структур.

Но, метод AFM не предоставляет никакой инфы о био и хим действиях, происходящих снутри клеток и свойствах этих клеток. Для решения данной трудности исследователи поместили на конец зонда AFM микроскопическую электрическую катушку. Потрясения электро тока, передаваемые катушкой, принуждают колебаться ядра атомов разных частей снутри живой клеточки. Потрясения ядер атомов, по сути крошечных магнитов, индуцируют в катушке наведенные токи, которые детектируются, усиливаются и передаются для последующей обработки, предоставляя информацию о внутреннем устройстве клеточки и о происходящих снутри ее био и хим действиях.

Для демонстрации способностей новейшей технологии ученые сделали опытнейший эталон устройства совмещенного сканирования. С его поддержкою была проведена съемка разным объектов и разных материалов, содержащих атомы как легких, так и томных частей. Приобретенные диапазоны магнитного резонанса и объяснения к ним, демонстрирующие трудоспособность технологии, были опубликованы в одном из заключительных выпусков журнальчика Applied Physics Letters. "Мы смогли зарегистрировать ответы от множества разных хим частей, даже от таковых легких, как водород, поэтому что его довольно много" - пишут исследователи, - "Мы смогли также найти углерод, азот, и иные хим элементы, сочиняющие базу всего живого и предоставляющие доскональную информацию о определенных видах биохимических действиях в клеточках".

В истиннее время исследователи сосредоточены на исследовании внутренних сил и действий в клеточках, которые влияют на функции и поведение этих клеток. А в дальнейшем они собираются, помещая клеточки в особые капсулы, заняться исследованием воздействия на их неких лечебных препаратов и воздействие конфигураций разных критерий окружающей среды.

Теги: Медицина, Новый, инструмент, совмещающий, преимущества, двух, технологий, позволит, ученым, глубже, заглянуть, внутрь, живых, клеток