Microform™ Новости голографии » Новости науки » Космический аппарат Voyager 1 добрался до края границы Солнечной системы и межзвездного пространства

Микроформ: admin от 1-07-2013, 12:58

За несколько недель до новогодних праздничков 2012 года ученые пришли к выводу о том, что исследовательский космический аппарат Voyager 1 покинул Галлактику и вышел в открытое космическое межзвездное место. Позднее это предположение было опровергнуто, так как некие научные данные проявили, что аппарат все еще находился в пределах Галлактики. Новейшие данные, приобретенные от аппарата Voyager 1 не так издавна, указывают на то, что космический аппарат, в конце концов, приблизился к самому краю Галлактики и в быстром медли все-же выйдет в межзвездное место.

Сообразно имеющейся инфы, космический аппарат Voyager 1 находится на данный момент в пределах некоей, ранее безызвестной буферной зоны, которая и является фактически границей, отделяющей Галлактику от всего остального космоса. Существование данной буферной зоны стало, в неком роде, нежданностью для ученых, обрабатывающих данные, передаваемые космическим аппаратом Voyager 1.

Результаты обработки получаемых научных данных дозволяют утверждать, что Voyager 1 еще не вышел в открытый космос, на основании 2-ух фактов. Первым фактом будет то, что магнитометры аппарата все еще продолжают регистрировать магнитное поле, подходящее искривленному магнитному полю Солнца. Опосля выхода в межзвездное космическое место картина магнитных полей обязана кардинально поменяться, но к раскаянию, как поменяются магнитные поля в данном варианте, ученые еще не знают и даже не додумываются.

Вторым фактом, подтверждающим, то, что аппарат Voyager 1 находится на границе Галлактики, является отличие картины космических лучей, которые регистрируются датчиками аппарата, от картины, которая обязана находиться в чистом участке сообразно изготовленным теоретическим расчетам. Разница меж практикой и теорией дозволяет ученым предположить, что аппарат находится в безызвестной ранее области, где находятся сразу частички солнечного ветра и частички космического излучения, прибывшие из открытого места.

В истиннее время исследователи не имеют понятия о том, когда и каким образом аппарат Voyager 1 попал в эту буферную зону. Некие ученые высказывают предположение о существовании и иных буферных зон с другими качествами, которые Voyager-у 1 еще предстоит пройти в дальнейшем. Так ли это покажет лишь время, которого у аппарата осталось не так и много.

Напомним нашим чтецам, что космический аппарат Voyager 1 был запущен в сентябре 1977 года и находится на данный момент на удалении 17.7 млрд км от нашей планеты. Это расстояние, которое превосходит расстояние от Земли до Солнца в 122 раза, задержка распространения радиосигнала на таком расстоянии в одну сторону сочиняет 17 часов медли. Источник кормления, находящийся на борту аппарата Voyager 1, который производит электроэнергию за счет медлительного радиоактивного распада 1-го из изотопов плутония, начнет снижать выдаваемую мощность в 2020 году, а в 2025 году этот источник исчерпает собственный ресурс вполне, что будет значить полную "смерть" космического аппарата Voyager 1.

Теги: Космос, Авиация, Космический, аппарат, Voyager, добрался, края, границы, Солнечной, системы, межзвездного, пространства