Microform™ Новости голографии » Новости науки » Ученые обнаружили, что свойства одного из распространенных материалов делают его идеальным для технологий квантовых вычислений

Микроформ: admin от 5-11-2013, 16:49
Когда речь заходит о области квантовых вычислений, квантовых коммуникаций и о реализации квантовых битов, кубитов, в думах сходу появляются невозможно трудные устройства, сделанные из экзотических материалов, например, из кристаллов алмаза с искусственно введенной примесью атомов азота. Окончательно, такие экзотические и дорогостоящие мат-лы довольно нередко употребляются исследователями, но есть ли в этом таковая необходимость?Оказывается, что нет.

Теги: Ученые, обнаружили, свойства, одного, распространенных, материалов, делают, идеальным, технологий, квантовых, вычислений