Microform™ Новости голографии » Новости науки » Ученые, пока только в теории, нашли способ создания искусственных гравитационных полей

Микроформ: admin от 15-01-2016, 09:48

В настоящее время ученые-физики занимаются изучением гравитационных полей полностью пассивно, наблюдая издалека за влиянием гравитации, создаваемой космическими объектами с большой массой, такими, как галактики, скопления галактик, черные дыры, звезды и планеты. В современном мире отсутствует возможность создания и управления искусственным гравитационным полем, на базе чего можно создать ряд абсолютно новых технологий из разряда научной фантастики. Однако, в не столь отдаленном будущем все это может воплотиться в реальности, и об этом говорится в статье, опубликованной в журнале Physical Review D Андре Фузфа (Andre Fuzfa), профессором из университета Намюра (Namur University), Бельгия.

В статье Андре Фузфа приведено математическое теоретическое обоснование метода создания гравитационных полей при помощи магнитных полей, полей, создание и управление которыми освоено людьми в достаточно хорошей степени. Основой математического аппарата выдвинутой теории являются наблюдения, показывающие, что сильные магнитные поля искажают пространственно-временной континуум практически так же, как и гравитационные поля.

Теоретическое устройство, своего рода генератор искусственного гравитационного поля, основано на технологиях электромагнитов со сверхпроводящими обмотками, технологиях, использующихся в Большом Адроном Коллайдере, самом большом и мощном на сегодняшний день ускорителе частиц, и реакторе термоядерного синтеза ITER, строительство которого ведется сейчас на юге Франции.

Используя такой генератор, можно будет реализовать на практике некоторые из технологий, являющиеся сейчас лишь предметом научной фантастики, к примеру, гравитационные двигатели и коммуникации на основе гравитационных волн. При помощи таких коммуникационных технологий можно будет держать прямую связь между двумя точками в разных уголках земного шара или находящихся на разных планетах, невзирая на расстояния и наличие препятствий любого рода между этими точками.

К сожалению, проведение практического эксперимента по созданию искусственных гравитационных полей, в ходе которого можно будет произвести проверку постулатов Общей теории относительности Альберта Эйнштейна, потребует в настоящее время огромных затрат ресурсов. И такие затраты вряд ли сможет взвалить на свои плечи какая-нибудь отдельно взятая страна.

Однако, владение технологиями создания и управления гравитационными полями может приблизить тот момент, когда будущее человечества превратится в тот вариант, который рисуют нам многочисленные писатели и художники-фантасты. Это позволит людям овладеть управлением и другими фундаментальными силами, силами сильных и слабых ядерных взаимодействий, что откроет человечеству дорогу в совершенно новую индустриальную эру.

Теги: Научно, популярное, Ученые, пока, только, теории, нашли, способ, создания, искусственных, гравитационных, полей