Microform™ Новости голографии » Новости науки » Физики обнаружили уникальную частицу-трианион, обладающую колоссальной стабильностью

Микроформ: admin от 25-09-2017, 14:50
Исследователи из университета Содружества Вирджинии (Virginia Commonwealth University) во время экспериментов создали новую уникальную частицу-трианион, которая обладает самой высокой стабильностью среди всех подобных известных частиц. Отметим, что анионами называют частицы, атомы или молекулы, с отрицательным электрическим зарядом, а трианионами (tri-anion) называют частицы, в которых содержится на три электрона больше, чем протонов. Все известные трианионы крайне нестабильны из-за электрического дисбаланса в их структуре. Они быстро теряют свои "лишние" электроны, что нарушает ход химических реакций с их участием.

Теги: Новости, науки, техники, Физики, обнаружили, уникальную, частицу, трианион, обладающую, колоссальной, стабильностью