Microform™ Новости голографии » Новости науки » Ученые обнаружили новый вид проявления магнитных монополей

Ученые обнаружили новый вид проявления магнитных монополей

Микроформ: admin от 21-12-2017, 14:41
Ученые обнаружили новый вид проявления магнитных монополей
Еще с 19-го столетия ученые начали замечать потрясающее подобие физических законов, описывающих электрические явления, законам, описывающим магнитные явления. Однако, существует одна единственная вещь, отсутствие которой служит препятствием полной симметричности законов - магнитные монополи. Эти магнитные монополи в виде элементарных частиц продолжают на сегодняшний день оставаться неуловимыми для ученых, однако учеными уже был создан ряд искусственных объектов, которые демонстрируют некоторые из свойств магнитных монополей. А группе исследователей из австрийского Института науки и техники (Institute of Science and Technology Austria, IST Austria) удалось продемонстрировать, что капельки сверхтекучей жидкости, жидкого гелия, действуют как магнитные монополи по отношению к молекулам, погруженным в них. Капли сверхтекучей жидкости изучались учеными в течение очень долгого времени, но до последнего времени никому не удавалось заметить их "магнитную особенность".

Теги: Новости, науки, техники, Ученые, обнаружили, новый, проявления, магнитных, монополей